Захарова Евгения Андреевна

Работа педагога-психолога в школе

Цели:

Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса
в рамках введения ФГОС.
Содействие сохранению психологического обеспечения индивидуально
–дифференцированного подхода в образовательном процессе.
Оказание комплексной социально –психологической поддержки всем участникам образовательного процесса.

Задачи:

Содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся, на
каждом возрастном этапе, учитывая их индивидуальные особенности развития.
Оказание помощи школьникам в период адаптации к новым условиям.
Формирование у учащихся способности к самоопределению и саморазвитию.
Формирование здорового образа жизни у учащихся школы.
Оказание психологической помощи учителям при работе с учащимися с ОВЗ
(детьми инвалидами) в образовательном процессе.
Повышение психологической грамотности учащихся, родителей, педагогов в
рамках инклюзивного образования.

Основные направления работы:

Психодиагностика.
Психологическая коррекция.
Психологическая профилактика.
Психологическое просвещение.
Психологическое консультирование учащихся, педагогов, родителей.
Экспертная работа.
Организационная работа.
Методическая работа

Рабочие программы:

Отчеты, документы:
Для детей:
Для педагогов:

Модель совр учителя коррекция эмоцион выгорания:

Тренинги:

Tepliy letniy vecher.mp3

Тренинговое занятие Мы и толерантность для учащихся 9-ых классов

Педагогическая этика:
НЕДЕЛЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ

С 9-го по 13-го декабря 2019года в нашей школе проходили мероприятия, посвященные неделе толерантности.
В рамках недели в 1-4-х классах прошли уроки понимания инвалидности
«Открой свое сердце настежь».
Для обучающихся 5-6 классов был показан социальный ролик «Дорогой добрых дел».
Для обучающихся 9-х классов педагогом-психологом школы был проведен тренинг «Толерантность как принцип взаимодействия между людьми»

Кабинет психолога